вторник, 14 мая 2013 г.

общение в blogger

Виртуально познакомилась с автором блога - блог
сразу захотелось перевести текст на русский и воспользовалась переводчиком, и не пожалела. Стало интересно. Копирую себе в блог и читаю.

"Недавно я был поражен глубиной от Луки 10:25-37, история "Добрый самаритянин". И, как это обычно бывает в притчах Иисуса, она гораздо глубже, чем то, что обычно обсуждается. Сначала это интересно отметить, что это ответ Иисуса на вопрос: ". Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную" Короче говоря, его ответ: "Возлюби ближнего своего", который был, вероятно, как удивительно "эксперт в религиозном законе", как это могло бы стать современным "экспертом". Человек отвечает: "а кто мой ближний?"В притче, священник и левит, как отказаться избит мужчина, очевидное осуждение религиозных структур того времени, но это не основная идея из притчи.Скорее, самарянин не только отвечает потребностям раненого (стихи 33-34), но вышел из его способ как физически, так и денежном медсестра человека обратно на здоровье (34-35). Что меня поразило, как глубокое, хотя был тот факт, что самарянин вернулся.Многие люди готовы служить другим. Многие другие, особенно те, в богатой стране, как наша, которые готовы помочь финансово. Но последнее обещание, что самарянин делает то, что он вернется. Эта связь. Это самая жесткая обещают сделать, потому что отношения могут стать грязными.Так как я являюсь преподавателем, я разрабатываю графических организаторов. . . для жизни. Он пришел на ум, когда я изучал этот отрывок:Мы можем быть только "истинные соседа" путем включения сострадания, действия и отношения. Без одного из этих ключевых компонентов, которые мы лишены примеру доброго самаритянина. Перемещаясь к состраданию, а затем желающих служить (отсутствует отношения), могут создавать санитарно парадигмы, где мы в конечном итоге создание культурных, расовых и социально-экономические барьеры. Когда мы чувствуем, как будто это наш "христианский долг", чтобы помочь другим (недействительными сострадания и любви), и мы вступаем в отношения с нуждающимися мы начинаем времени негодовать людей мы призваны любить. Наконец, если у нас есть сострадание и отношения с маргинальным но никаких действий, мы не в состоянии полностью удовлетворить Божий призыв в Евангелии от Матфея 25 (накормить голодного, напоить жаждущего, приветствовать незнакомца, одеть нагого, посетить заключенного).Я не верю, что это было совпадение, что Лука следит за эту историю о милосердном самарянине с одним о Марии и Марфе (Лука 10:38-42).Когда мы можем позволить Святому Духу, чтобы превратить наши взаимодействия с нашими соседями, чтобы включать в себя сострадание, действий и отношений, только тогда мы сможем стать настоящими соседями."
зелёный круг - сострадание, синий - действие, малиновый - связь. В центре (совмещение трёх кругов) -"истинный сосед"

"I do not believe that it was a coincidence that Luke follows up this story about the Good Samaritan with one about Mary and Martha (Luke 10:38-42).
When we can allow the Holy Spirit to transform our interaction with our neighbors to include compassion, action and relationship, only then can we become true neighbors."
Вот так в потоке нового восприятия жизни и проясняются верные шаги в обретении истины.

1 комментарий:

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения для компаний и частных лиц, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить