понедельник, 15 июля 2013 г.

Предопределённость

Летнее и зимнее время
   "Есть дороги, которые нужно пройти в одиночку.... Есть моменты, где нужно ставить точку....Есть ситуации, когда стоит прощаться. И люди, к которым лучше не возвращаться! " - эта фраза наилучшим образом совпала с моим сегодняшним состоянием.
    Заглянула к философам - человек без границ   судьба
И вот комментарии, которые  понравились:
- Если нельзя изменить то, что произошло, надо посмотреть на проблему с другой стороны, тогда появится другое видение и проблема будет исчезать . По другому-- подключить здравомыслие и позитив. Учиться видеть  даже в самом плохом- хорошее.   А по сути проблема всего на 10 процентов ,а вот представляем мы ее себе на 90......."У страха глаза велики".

 - Дороги для отдельных людей не существуют. На них где-то обязательно встретятся люди. Если попутчик оказался ненадёжным, конечно с ним стоит попрощаться. Но не у себя в душе, а конкретно на деле. Если же мы считаем ,что к кому-либо не стоит возвращаться, то с ним нужно разорвать все отношения.
  
 - Если Вам показалось что надо что-то менять , то знайте , Вам не показалось !
И немного про секреты жизни здесь

Очень тронули мысли Мэрилин Монро -
"Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу."
 "Не в деньгах счастье, а в покупках"
 "Я восстанавливаюсь в одиночестве. Карьера рождается в обществе — талант в личной жизни."
"Я эгоистичная, нетерпеливая и немного неуверенная в себе. Я делаю ошибки, выхожу из-под контроля и порой со мной трудно справиться. Но если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом настроении, то не заслуживаете меня в хорошем."  цитаты актрисы


Комментариев нет:

Отправить комментарий