вторник, 20 августа 2013 г.

День рождения

    Любимый праздник - мой день рождения! Так думает каждый человек. Но в моей жизни такие мысли были до подросткового возраста, чем старше я становилась, тем грустнее и скучнее проходил этот день. Увы, праздник будет праздником, когда есть сюрпризы и кто-то чем-то удивляет. Сам себя удивишь лишь активным приглашением гостей, а уж сама организация праздника всё таки больше возлагается на родных.
    Вот теперь хочется, чтобы такие сюрпризы были в жизни моих дочек.
    На днях у младшей Ани завершился 7-ой год от её рождения. Это и для меня праздник!      Выбирали картинки вместе.
               
   Ещё хочется написать отзыв на ту же тему - день рождения - на мнение психолога Инны Мурашовой, эта женщина необычайно чётко формулирует некоторые мои убеждения.
   У Инны большой опыт и успехи в продвижении своего клуба  Секреты женщин
Итоги года она подводит именно за несколько дней до дня рождения.  Вот так каждый год пополняет своё "ожерелье жизни" очередными жемчужинами года. Очень интересное сравнение жизни с ожерельем. Драгоценные жемчужины на длинной нитке. А одна жемчужина - это яркое событие, не год, а событие. Для этого у Инны есть определённый алгоритм действий, свойственный именно ей. Сравнив её действия с моими, я пришла к золотой середине.
   Я назову это что-то типа "Мысль дня".  Раньше у меня было руководство от Елены Рерих (Живая Этика) там было 10 пунктов. Но всё течёт и меняется, что-то дополняется и что-то изживает себя и становится вредным.
    1. Сила жизни. Ко дню рождения фокусируется определённое кол-во сил - бесценный подарок Вселенной от рода, предков. И вот эту силу(энергию) можно распределить на личные цели по закону Вселенной(сила даётся для действия). (чтобы не делить эту силу на всех приглашённых в этот день, предлагаю устроить застолье праздника в другой день, после дня рождения). Применить более эффективный ритуал празднования этого дня  - уединение, размышление о своих целях, написание Списков Желаний, Списков Благодарений, т.е. действие направленное на себя.
    2. Представить, как я хочу прожить год. Жизнь к нам очень доброжелательна, и она обязательно выберет самые лёгкие и приятные пути к осуществлению моих решений. Подумать о том, с кем я хочу общаться, чем заниматься, как отдыхать, во сколько утром вставать. Продумать в состоянии доверия к жизни и себе.
    3. Ежедневные практики - а)  разговор с собой (утром техника описания своих мыслей)
б) дневник удачных дел, в) дневник благодарности, г) медитация(или транс)
    4. Отсутствие критики! (постараться исключить оценки всего и вся...)

 подробнее от Инны

"Не внушайте сами себе страх, к реальной ситуации он не имеет ни какого отношения!" Это про то, что страх "быть на виду" призывает к бегству от своих желаний. Стращно, а вдруг получится? И можно пройти мимо важного события по своей воле!


Комментариев нет:

Отправить комментарий