воскресенье, 29 сентября 2013 г.

О Пути

   
Путь я рассматриваю, как философское понятие со смыслом  - а иду я или стою, ползу или бегу?  Может сбилась с Пути? Может завернула не в тот поворот? Я на Пути или в Пути? Вот тут очень не хочется ни чего придумывать самой себе и не кружить в иллюзиях. Не хочется прибегать и  к девизу Скарлет - "я не буду думать об этом сейчас, я подумаю об этом завтра". По большому счёту или по сути на этот мой вопрос, заданный самой себе, нет ответа. Точно знаю, что я стараюсь идти, не задерживаясь долго на том, что мне не по Пути. Стараюсь внимательно рассмотреть сам Путь, где он проходит, какие неверные повороты встречаются и что лежит под ногами на моём Пути. Стараюсь не пропустить ни одной важной детали, ни одного значимого события и встречи. Ну и, конечно маячки на Пути - "дорожные" ЗНАКИ. Про них я напишу позже.
"Твое «сегодня», будет обусловлено твоим «вчера», а твое «завтра», будет определяться твоим «сегодня».  Помни, что вы все – Ученики, и все на равных условиях. Другие – всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.  Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах или конспектах. Все, что ты должен делать – смотреть в себя, слушать себя и доверять себе. 
 - Хорошо. Благодарю, Отец! Я готов. Только бы не забыть все эти премудрости! 

- А вот тут тебя ждет сюрприз, малыш, – засмеялся Создатель. – Видишь ли, суть переподготовки  в том и заключается, чтобы  заново, с чистого листа, пройти всю программу. Так что ты забудешь обо всем, что я тебе тут наговорил. И ты вспомнишь об этом тогда, когда будешь готов…. 
 Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 
 Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе. Следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь – это посмотреть на то, что ты уже имеешь. 
 В определении “правильного” и “неправильного”, мораль – плохой помощник. Делай лучшее из возможного. Все ответы находятся в тебе!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий