суббота, 29 марта 2014 г.

Астро - бунт и Великая Игра


В свете последних событий, много суждений и опасений по ситуации воинственности и жёсткости - что со стороны деятелей, что  со стороны обсуждающих всё происходящее.      

Астрологи прояснили - предупреждение.
 Психологи всячески отвлекают внимание на иллюзию всемирного счастья  Путь свободы.
  И только каждый из нас - индивидуально - делает выбор присоединиться к суждению или наполнить свою жизнь иным смыслом - например - Великая Игра
Умение считывать инфо между строк помогает мне выделять особо важное для себя, как в свете уже проявленного, так и в свете ещё не проявленного.
  Сегодня долго слушала популярного Толгата Акбашева - "легендарная личность в области нового образования" - несколько раз ловила себя на мысли, что как-то скучно и не для меня он всё это вещает - но периодически отвлекаясь на более интересные моменты, я все таки дослушала его. И не зря - меня порадовала фраза: "Выражая себя, я делаю шаг к своим глубинам Души"
И ещё - " Душа - источник притяжения"  "Душа сама знает где нужна помощь"
"У Души есть бесконечная иерархия Миссий!" "Новая глубина Души открывает задачи и как их решать" авторская программа  

Комментариев нет:

Отправить комментарий