понедельник, 21 июля 2014 г.

Простоквашно!

Обратила внимание  в статье на стих Игоря Губермана - заглянула в его творчество и впитываю ёмкость сказанного так метко и в точку.

"Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом."
                             ------------------
"Три фрукта варятся в компоте, где плещет жизни кутерьма:
судьба души, фортуна плоти и приключения ума.."
                              -----------------
"Я устал, надоели дети,
Бабы, водка и пироги.
Что же держит меня на свете?
Чувство юмора и долги."
                              -----------------
"Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока
мне с идиотами противно, а среди умных - одиноко."
                              ----------------
"Среди других есть бог упрямства,
и кто служил ему серьёзно,
тому и время и пространство
сдаются рано или поздно."
                           ------------------
"Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк."
                           -----------------
"Жить покоем дорожа: Пресно, Тускло, Простоквашно!
Чтоб душа была свежа, нужно делать то, что Страшно!!!"
                           -----------------
"Вчера я, вдруг, подумал на досуге -
Нечаянно, украдкой, воровато -
Что, если мы и вправду божьи слуги?
То счастье - не подарок. а зарплата."
                          ----------------
далее здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий