понедельник, 8 сентября 2014 г.

Скорость интереса

 Изучая астропсихологию, я восстанавливаю гармонию в семье. И чем дальше, тем мне интереснее. Интерес движет и ускоряет всё.



Семья - это прежде всего коллектив, и , он должен быть дружный. Если брат сестру не понимает, значит нужно искать сначала причину, а уж потом методы для исправления положения. В этом мне и помогает астропсихология - ответы  на вопросы даны прямым текстом и с помощью аналогий и символов.
Даже день недели имеет смысловую информацию.
Моя старшая дочка родилась в пятницу - а значит, такие темы как  - любовь, деньги, творчество усиливаются в её программе жизни. Этот день под управлением Венеры.


Младшая моя дочка родилась во вторник -  правитель вторника Марс. Планета импульсивности, скорости и активного действия. Марс планета мужская, поэтому дочка по характеру бойкая и лидер.

А это мой год и месяц рождения - в день Солнца - в воскресенье. Планета радости,благородства,творчества и любви.
День недели, в который мы родились, определяет основную черту нашего характера и фон всей жизни.
А день недели текущего дня рождения определяет фон года, характер основных событий на этот год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий