суббота, 25 октября 2014 г.

"В Пути" - образ жизни

Дауншифтинг шагает по планете.
 Посмотрев очередную серию "Особый случай", заинтересовало слово дауншафтинг.
 Это современный образ жизни - жить для себя без участия в социуме. Это особая философия жизни, когда человек отказывается от ложных целей, навязанных обществом и начинает жить исходя из своих желаний. И в этом есть прелесть полноты восприятия жизни!
"Я часто слышала о людях, которые живут на две страны или о тех, кто ездит по миру постоянно. Мне всегда было интересно, как они делают это, и что ими движет. Не могу сказать, что я мечтала о таком образе жизни. Но однажды очередная попытка попасть в "схему социума" провалилась, и я решила что-то поменять в своей жизни. Сейчас я «в пути» во всех смыслах этой фразы. И я готова делиться своим опытом с вами." - понравился коментарий.

Случайно оказаться в Марокко




Комментариев нет:

Отправить комментарий