воскресенье, 30 ноября 2014 г.

ЗАмок Идей (замок - это красивый роскошный большой дом)

Жизнь, богатая на ситуации, необычным и простым способом показала мне выход... или вход в ......
Так, выход или вход? И то, и другое...в одном "флаконе"!
Выход из той ситуации, в какой я сейчас нахожусь - скажу только, что принятие есть, не было только решительных действий к изменению, но и это было чем-то обусловлено, я так думаю...
Теперь о входе - поняла, что хочу общаться с новыми интересными людьми, которые уверенно идут к высокому уровню жизни - А ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ СЕЙЧАС НЕ МЕЧТАЕТ ЖИТЬ КРАСИВО И БОГАТО.  Вход! Первоначальные действия сделаны.
И пусть мои ожидания не ограничивают мой ОПЫТ!
"Ваше намерение очень сильно, но если вы принимаете творение только если оно выглядит определенным образом, вы накладываете огромные ограничения на то, что Вселенная может дать вам. Возможно, существует другой опыт, служащий ступенькой к тому, что вы хотели бы создать. Возможно, то, чего вы ожидаете, не послужит ни вашему высшему благу, ни высшему благу всех остальных. Но чаще всего ваши ожидания значительно меньше того, что Вселенная могла бы вам дать, если бы только вы открылись и позволили ей сделать это. 
Мечтайте о большем, Дорогие, но позвольте этим мечтам стать частью процесса сотворения. А это означает, что вам нужно оставить много места для проявления своих идей еще более грандиозными, неожиданными и восхитительными способами."



Комментариев нет:

Отправить комментарий