среда, 30 сентября 2015 г.

ДОход ДУха

Изменилось физическое устройство мира! Особо важно - какие мысли сопровождают мои действия и какие чувства окрашивают их!
Для человека, который живёт в полноте внутренней силы, отражая её во внешний мир, любые манипуляции с деньгами перестают существовать и вам совершенно не важно, как  работает денежная система.
"Лично  у меня будет всё, что нужно, если я живу в гармонии с собой!!!" О ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЕ
Кредиты. Как вы к ним относитесь?
Дело в том, что ваше отношение играет важную роль!
Если выплата кредита не является для вас кабалой и присутствует эмоциональная стабильность от предмета, за который нужно  с радостью платить - я поздравляю вас! - у вас нет зависимости и нет страха от системы выплат, таким образом вы удивительно быстро погасите свой кредит.
В чём Доход Духа?  В обмене с Жизнью!
Позволяю деньгам течь с помощью доверия Души, на создание нового продукта или услуги!
Доход Духа - это моё состояние, ради которого я живу. Живу ради состояния и имею доход. как совместимы доверие духу и пассивный доход?




Комментариев нет:

Отправить комментарий