четверг, 12 ноября 2015 г.

Обретаем силу - Жить.



АУДИО ЗАПИСЬ

Отклик моей мамы.

Вера Романовская


Спасибо большое!!!!! Как верно сказано — Хорошо выстроенная пирамида на чужом фундаменте — но ведь я его сама строила, вопреки — и мама, и соседка говорили в один голос, что это не моя семья, это чужая… Мой ответ- мне не с семьёй жить, я его люблю и он меня тоже… И вот жизнь прожита… Дети.. выросли…Его давно нет… Мне 71, а я всё ищу то, для чего на этом свете ещё торчу…Ваше выступление я впервые увидела у дочки в Белоруссии в это лето, меня заворожил Ваш голос и то, с какой одухотворённой любовью Вы говорили о теле. Предмет мне показался странным — о чём тут говорить? Болит — лечим…А чтобы слушать…. Спасибо Вам!!! Вы делаете очень нужное дело — вселяете надежду и уверенность в то, что мы живём здесь и сейчас затем, чтобы жить здесь и сейчас, просто жить и радоваться, чем радуем себя и своих близких и дальних,… и дальних близких…Что мы тот самый узелок на память… на добрую память всем, после нас живущим, от всех тех… до нас живущих…Чтобы узелок был светом наполненный, запахом ландыша и лаванды, морским прибоем и первым снежком, шумом дождя и солнечным утром…чтобы хотелось вставать по утрам… Спасибо!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий