суббота, 7 января 2017 г.

МАНИФЕСТИРУЕМ ИЗОБИЛИЕ

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. "Надо создать у себя такое ощущение, что если вы бы захотели , то купили бы себе это платье и зашли бы в этот дорогой ресторан и эти туфли и сапоги и т. д и т.п. Просто играйте, не тратя деньги! Так вот попала я как-то в Питер. Денег не было, жильё оплачивать нечем, маленькая дочь на руках. И я очень хотела, чтобы моя девочка могла посещать горки - лазалки в Галерее . И каким-то чудесным образом нам дарят билет на 10 раз.А может тогда всем дарили ( типа в честь дня рождения )уже и не вспомню. Так вот отдавала я дочку на эти горки - лазалки, а сама шла по бутикам, из которых собственно и состоит вся Галерея. И мысленно покупала всё себе и дочке, что мне нравилось! Я называла это зыринг! То есть шопинг - это когда с деньгами, а зыринг тоже самое, но без денег. И через очень короткое время у меня появляется работа, оплата которой превышала обычные питерские зарплаты в несколько раз и я уже могла позволить себе и дочке покупать всё что мне нравилось! Вообщем ставили фильтры для воды, кстати очень качественные! Потом директора переругались и мы остались без работы. Я поняла, что нужно опять идти заниматься зырингом! И снова очень быстро у меня появилась интересная и этичная работа, ну с очень высоким окладом! Мы заключали договора на вторую пенсию! Так, что дерзайте! Главное, совершать этот процесс, или игру с чувством , что вы можете себе позволить всё, что вы захотите! И ни в коем случае не ходить с несчастным видом, это дорого и это тоже. Если вам не нравятся цены, можно сказать себе, что пусть за такие цены покупают те, кому это нравится, а я буду покупать вещи, которые мне нравятся за разумные деньги! И Вы всегда будете попадать на какие-то акции, скидки и подарки! Проверено! Я желаю всем счастья!" комментарий слушателя

    ОтветитьУдалить