пятница, 23 ноября 2012 г.

За гранью видимого

Живу Душой по принципу: "Никто тебе ни друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель." Спросите - как это? В общении со всеми прежде пытаюсь интуитивно(душой) услышать для себя  - что данная встреча, диалог, взгляд передаёт мне от Творца-Всевышнего. Поверьте, мне это ни сколько не трудно, мне интересно наблюдать за таким многословно-молчаливым диалогом с Творцом через людей. Да, я но 100% убеждена, что Всевышний Творец общается с нами через людей! Многие не согласятся со мной. А вы попробуйте - примените на практике это и заметите как это работает. Мы живём в Зеркальном мире, все события происходят отражая нас, наше состояние, поведение, отношение.
 Находясь в общении с близким человеком мы ведём себя определённым образом, говорим и действуем отражая его, потом в одиночестве, призадумайтесь - почему вы так себя вели? И вы не найдёте ответа. А это просто была проекция того человека. Странно? Это и мне странно, и глубоко интересно. А ещё интереснее выводы, которые помогают строить дальнейшие отношения и правильно реагировать на людей. Следую теории, что каждый человек несёт какую-то весть для меня, одной из последних было - приглашение на курсы "Формула Семьи" (психология+поиск верных действий).

PS: у нас в комнате зимует бабочка, в основном она спит, сомкнув крылышки, но иногда летает и в тишине комнаты слышны движения её крылышек.

   Это кустик розы в моём дворе летом, сейчас уже приготовился к зиме,(поставила такую заставку на рабочий стол компа.)

 Комнатная Китайская розочка распустилась первый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий