среда, 13 ноября 2013 г.

Женщина и Деньги

каждое утро с подарком
 
  Чтобы уважать и быть в денежном потоке можно и не писать Деньги с большой буквы, не так ли?
Мужчина скажет - женщина сама себя обеспечит!
На что женщина подумает - "плох тот солдат, который не хочет быть генералом", да рядом с любимой женщиной.
Моё убеждение, что каждый человек имеет свой денежный поток, который в силу определённых обстоятельств и набором личностных убеждений и качеств, может быть бесконечным.
   Задам важный вопрос - Как стать обеспеченной и остаться женщиной?
Да,  я раньше  думала, что женщина, имеющая свой доход, непременно имеет качества мужские, т.е. теряет свою женственность, сексуальность если хотите. Сейчас радуюсь, что эта иллюзия растворилась и лопнула, как мыльный пузырь. Сегодня отношение к деньгам я меняю.
Предлагаю вам - моим случайным и не случайным посетительницам женщинам пройти кастмарафон для женщин -  коуч Инна Мурашова  Как быть богатой

"Я поняла, какие огромные страхи не давали мне идти к моим большим деньгам, что мне нужен не миллион долларов, а финансовая независимость, что мой бизнес — это моя защита в прошлом, а сейчас — препятствие к большим деньгам, что у меня есть куча ресурсов, которые находятся совсем рядом, но я не обращала на них внимания. Уже на середине вебинара пришло спокойное решение закрывать бизнес, до нового года всё закончится, 13 лет моей истории — в прошлом. Я уже почти знаю, чем буду заниматься, ощущение, что я на взлётной полосе!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий