четверг, 10 апреля 2014 г.

Личная Сила

  Вступая в диалог с пространством (Что показывает мне Жизнь), я стараюсь чутко "видеть" то, о чём мне хочет сказать то или иное действо - относительно к моей Жизни.
Так на моей страничке сайта одноклассники отметился гость под именем - "красавчик )" и с аватаром примерно таким - (картинка с инвалидом)


Ещё в фокус внимания  попала заметка (сверху над аваторкой)- такой вот, я бы назвала,  глас души - "ТЫ КАК ЗВЕЗДА В МОЁМ ОКНЕ, ЧТО ДАРИТ ЛУЧИК СВЕТА МНЕ. ЛЮБЛЮ ЕЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НО ДАЛЕКО ТЫ ОТ МЕНЯ."

  Выбрала позитивные картинки по теме аватарки, на которых люди полны своей внутренней силой и от этого не завоешь от безнадёги и не станешь искать причины и несправедливости бытия...



Это то, что я увидела по картинке, текст же заметки  - "УЛЫБНУЛ"  
Герой в полёте и устремлён во внешнее, а  ЗВЕЗДУ своей Души "заглушил" и "закрасил" тёмными красками, чтоб для других она была не видна.
В тему и выступление на одном из онлайн вебинаров  О личной Силе - Изольда Алиева
   
 Очень мне понравилось и об этом - Изольда Алиева - о процессах трансформации

 ---- Это не реально! - сказала Причина.
 ---- Это иллюзия! - заметил Опыт.
 ---- Это не получится! - утвердило Эго.
 - ДЕЙСТВУЙ! - шепнула Интуиция.

PS: Через неделю обратила внимание, что автор сменил заметку на следующую - " БУДЬ ХОТЬ БЕДОЙ В МОЕЙ СУДЬБЕ, НО КТО Б НАС НЕ СУДИЛ, Я САМ ПОЖИЗНЕННО К ТЕБЕ СЕБЯ ПРИГОВОРИЛ."
Такой монолог с судьбой не оставил и меня равнодушной, и я написала комментарий: " Возвышенно сказано... Путь силы - ответственность за себя. Погружаясь в многообразие причин происходящего, фокус внимания своим страданиям не обеспечит Силой.(я про внутреннюю силу и мужество)."
Мне стало интересно, что последует в ответ.... но страничка была удалена...

Это очень важно свои чувства и мысли переводить в материальный мир по средствам такой надписи или написания сообщения в блоге, уже делая такое ДЕЙСТВИЕ получаешь трансформацию(обновление) всех сфер души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий