четверг, 24 апреля 2014 г.

Женская суть


Какой я могу быть? Какая я есть? Какая я буду?
Состояние женщины можно сравнить с рассветом - милая,спокойная, ласковая с запахом свежести и прохлады;
можно сравнить с утром - улыбчивая, красивая с запахом вкусного завтрака;
в полдень состояние женщины устремлённое, летящее, страстное и творческое(она победительница);
при закате  философски настроена и непредсказуема;
ночью же она сладкая и откровенная, расслабленная.

Но.....Но есть Душа, и у неё нет изначально полового признака - Душа воплощается в мужское или в женское тело для приобретения определённого опыта.  
ДАО (путь) - принцип внутреннего и внешнего, невидимого и видимого.
Из Дао возникает полярность Инь и Ян (противоположности) - перемена, движение, взаимное проникновение - мир.
Мой внешний мир - мир женщины.(поскольку я в женском теле)
 Мой внутренний мир - мир мужчины. 
           Женщиной рождаются


 Баланс мира женщины и мира мужчины выстраивается не нарушая границ этих миров.


Проявления меня, как женщины - это такие качества как:
ИНТУИЦИЯ (найти причину, принять решение, знания о невидимом)
КРАСОТА (внешняя и внутренняя,безусловная любовь)
СОЗИДАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО (территория женщины, терпение, гибкость)
СПОНТАННОСТЬ (подсознательная способность быть в потоке жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий