воскресенье, 4 мая 2014 г.

Дуэт Макс Фрай

Макс Фрай - "самый загадочный писатель".....
" Да, тексты написаны мной, абсолютно все, но у меня то есть личный демиург, мне повезло. И все миры, которые там описаны, они же не только из моих видений сонных сотканы. У этих миров есть создатель - Гошка." подробнее
сайт Макс Фрай (сказки)
тайна и здесь
Гибкость мысли в том, что думать вместо
" у меня нет работы"          - " отлично, завтра я совершенно свободен"
" у меня нет денег"            - "даже интересно, как мои ангелы хранители будут выкручиваться на этот раз"
" ой, что теперь со мной будет?"     - "похоже я обеспечил себе интересную жизнь на ближайшие годы"
И как только удаётся на всё происходящее посмотреть с другого ракурса обстоятельства выстраиваются самым благоприятным образом. (Макс Фрай)

- Быть живым человеком в большинстве случаев очень больно. В каком-то смысле живой - есть раненый. Вопрос только в том, кто чем себя глушит. Тут главное подобрать достойную анестезию.- Хроники Ехо.  отрывки


Комментариев нет:

Отправить комментарий