воскресенье, 25 мая 2014 г.

"Я новая"

 В компьютерной программе, чтобы построить чертёж-лекала обуви используется 3 слоя построения(проектирования). Ни один из этих слоёв нельзя выделить, как наиболее важный, по степени значимости они одинаковы. Без одного из этих слоёв обувь не будет похожа на обувь. Результат процесса достигается выполнением норм и технологий, т.е применением всех 3 слоёв.
 Теперь ближе к процессу жизни. Размышляя и анализируя, я увидела такую закономерность - человек выпадает из баланса жизни(баланс в гармоничном проявлении в 3-х "слоях" жизни и для просветлённых - в 4-х "слоях") если проявляет себя  в одном из "слоёв" или  в 2-х.
Чтобы добавить 4-ый "слой" в свою жизнь нужно перераспределить свои ценности -  первичное место предоставить впечатлению-чувству, сказать "ДА" всему новому. Например: если я обладаю определённым опытом, значит этот опыт(умение) обязательно нужно применять - так я думала очень продолжительное время. Оказывается, не стоит цепляться за то, что уже умеешь. Нужно осваивать то, что ещё не умеешь!
                                                        Я новая
"Критическая масса, выбравшая ЛЮБОВЬ, достигнута" - об этом  вещает Светлана Добровольская - здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий